Статьи
Обновление Яндекса: как работает Нейро
В октябре 2024 года Яндекс расширил применение технологии Нейро в своем поиске. Теперь над результатами поисковой выдачи пользователь получает сгенерированный ответ от искусственного интеллекта (ИИ).
Как проводить анализ потребительского спроса
Потребительский спрос — желание и возможность человека купить товар или услугу в определенное время.
Реклама в "Дзене" в 2024 году
"Дзен" - это сервис персональных рекомендаций. Он создает ленту из контента, которая подстраивается под интересы пользователя. Выбор контента основан на истории поиска и посещаемых страниц, местоположении, времени и других факторов.
Триггеры продаж в рекламе и маркетинге
Триггеры продаж — это психологический прием, который стимулирует пользователя совершить целевое действие: оставить заявку, купить товар, подписаться на рассылку, записаться на прием т.д.
Медиаплан рекламной кампании: что это и как его составить
Медиаплан — это инструмент управления маркетинговыми стратегиями. Собирается он в таблице, в которой прописаны сроки, бюджет, метрики и каналы, где продукт будет продвигаться.
Не только качество: что заставляет клиента возвращаться
Что важно покупателю, когда он выбирает где купить продукт? Цена? Качество? Сервис?
Как сделать анализ сайтов конкурентов: бесплатные сервисы + примеры
В статье рассказываем, как анализ сайтов конкурентов помогает улучшить стратегию продвижения вашего бизнеса в сети.
Яндекс окончательно отключит ручное управление ставками в РСЯ к лету 2024 года
Яндекс.Директ анонсировал отключение стратегии «Максимум кликов с ручными ставками» для рекламных кампании в РСЯ и РСЯ+Поиск.
Страница выпала из индекса: что делать и куда смотреть
Что делать если сайт резко выпал из индекса и перестал приносить трафик? Для начала стоит убедиться, что он действительно выпала из реестра поисковика.